Власть

Директор владимирской школы объяснил ученику почему ходить на митинги — это плохо

«Больные люди туда ходили. Тебя глупого используют в своих интересах, а платят организаторам этих акций», — отметил директор владимирской школы №39 Виктор Шелонин.

Он снял троих учеников с урока для того, чтобы поговорить с ними о прошедшем во Владимире митинге против коррупции, в котором участвовали школьники. Один из них — ученик 9 класса Данил Биляков выложил запись разговора с директором в социальной сети «ВКонтакте» в группе «Сатира без позитива». Из разговора видно, что ученик очень аккуратно выбирал слова для ответов на вопросы директора, иногда провоцируя руководителя учебного заведения. Шелонин же сохранял спокойствие, только в конце, когда речь зашла о школьных проблемах, он несколько повысил голос. Директор указал фамилии тех, кто начал разваливать страну в 90-х, показал часы, которые он «недешево» купил в Швейцарии и то ли в правду, то ли тоже в шутку высказался за восстановление монархии в России.  По его мнению, страну начали разваливать Горбачев, Яковлев, Гайдар, Чубайс, потом к ним, воспользовавшись положением, присоединились Абрамович, Дерипаска, Мордашев и Потанин. Директор, кстати, не отрицает того, что нынешняя власть погрязла в коррупции, но на митинги против неё выходить не собирается.

Фото: vk.com/ Данил Биляков

Директор: Мне тоже не нравится нынешняя власть. Мне тоже не нравится, я прямо говорю. Я тоже скажу, что у нас коррупция бешеная.

Ученик: И вот с нее надо бороться. Почему вы тогда на митинг не вышли?

Директор: Я что больной на голову. Ты историю знаешь, читаешь историю?

Ученик: Немного.

Директор: Надо много. Ты вот возьми митинги, начиная с Декабрьского восстания? Когда было восстание Декабристов? Не знаешь?

Ученик: Не уверен.

Директор: В 1825 году. По поводу чего не знаешь?

Ученик: Нет.

Директор: Лозунги не знаешь… Они собирались уничтожить всю царскую семью физически.

Ученик: Если люди хотели убрать физически царскую семью, значит на это у них были свои веские причины.

Директор: У тебя папа и мама есть, они беседовали с тобой на эту тему, они что хотят?

Ученик: Они вообще хотят монархию вернуть.

Директор: Я тоже хочу. И все нормальные люди хотят. Чтобы всех этих навальных поставить в угол.

Ученик: Кого будем делать монархом, Путина?

Директор: А это уже другой вопрос. Ты знаешь, в каком году появилась монархия?

Ученик: В разных учебниках истории по-разному.

Директор: В 1613-м году, ты чего, молодой человек. Кто первым царем был?

Ученик: Это неважно, важно будущее, кого будем делать царем?

Директор: Этот вопрос не совсем нормальный, ей-богу. Ты какой-то демагог. Для тебя Навальный — это икона, Иисус Христос.

Ученик с вопросов о том чего он не знает, мастерски перевел тему на более практические вещи. Он поведал директору о том,  что в школе протекает крыша, ползают тараканы и не работает свет. Разговор закончился обсуждением того что лучше: тараканы в школе или в голове.

Директор: Где у тебя тараканы бегают? Начитался дерьма в социальных сетях.

Ученик: В «Истории-1» их навалом. Они не раз проползали у учителя на столе, который вспрыгивал и кричал. У меня не раз проползали.

Директор: Я что тебе должен показать все протоколы, когда ловили тараканов и сколько их можно морить. Извините меня, вы ходите тут, жрете, мусорите в кабинетах, вот и тараканы завелись. И школа перенасыщена в два раза.

Ученик: Вопросы к правительству. Я что ли ее набил?