Напитки Coca-Cola и Pepsi являются одними из самых маржинальных товаров для розничной торговли. Их уход сделает невыгодными небольшие магазины, не имеющие лицензии на продажу алкоголя. Иван Федяков, управляющий директор аналитического агентства INFOLine, сказал следующее, как сообщает газета “Премьер”.
На них можно делать деньги”. Для тех розничных торговцев, у которых нет лицензии на продажу алкоголя, возникнет вопрос – имеет ли смысл продолжать работу? Потому что если они не будут продавать эти высокорентабельные товары, они станут убыточными, и их дальнейшая деятельность может потерять смысл”, – подчеркнул Федяков.
Эксперт подчеркнул, что с проблемами столкнутся, прежде всего, небольшие сети, чьи продажи этих товаров составляют важную часть их прибыли.
Эксперт отметил, что ближайшими конкурентами среди российских производителей безалкогольных напитков для указанных напитков являются Черноголовка или Очаково.