По данным Downradar, пользователи сайта IKEA сообщили о проблемах со входом в свои аккаунты и других трудностях. Перебои в работе интернет-магазина произошли 5 июля, когда было объявлено об онлайновой распродаже оставшихся в России товаров шведской компании.
По данным Downradar, больше всего жалоб поступило из Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга и Свердловской области. Репортер “Ведомостей” подтвердил, что на сайте можно было просматривать товары, но при добавлении их в корзину появлялось сообщение: “Произошла ошибка, повторите попытку позже”.
ИКЕА объявила о том, что начнет продавать товары в России с 5 июля. Она продлится в течение нескольких недель, пока товары будут в наличии. Шведский ритейлер приостановил свою деятельность в России после начала спецоперации в Украине из-за логистических проблем. В середине июня компания заявила, что решила продать все четыре своих завода в России и сократить штат сотрудников, а также распродать товары со своих складов.