Американская сеть кофеен Starbucks может продать свой российский бизнес Антону Пинскому, основателю “Пинский и Ко”, пишет газета “Ведомости” со ссылкой на источники.
Как отмечается в публикации, сделка может быть завершена 20 июля. В результате “Пинский и Ко” получит права аренды на все площади обновленной кофейни, при этом продукция и технологии компании не могут быть использованы. Кроме того, сделка будет включать право аренды помещений в торговом центре “Парк Пушкино”.
По словам источников, Пинский может последовать примеру McDonald’s, который ушел из России, и провести ребрендинг Starbucks.
Американская сеть кофеен Starbucks объявила о своем уходе с российского рынка 23 мая. В то же время компания окажет поддержку двум тысячам своих российских сотрудников, которая будет включать в себя шестимесячные выплаты и помощь в трудоустройстве.