Администрация города накануне Дня молодежи озвучило итоги социологического исследования «Портрет молодежи города Владимира-2016». Всего было опрошено 1039 молодых людей.
По-прежнему жители областного центра от 15 до 30 лет называет основным источником информации “интернет”, но роста по сравнению с прошлым опросом 2013 года нет.
Почти в два раза (с 16 до 30%) выросла доля тех, кто делает покупки во Всемирной паутине.
А вот процент скачивающих фильмы и музыку с торрентов или честно признающихся в этом резко упал.
Что касается новостей и местной информации, то она не очень популярна у молодой аудитории. Только 9% следят за местными событиями, при этом большинство в возрастной группе от 25 до 30 лет – 14%. Это логично, так как мы, к сожалению, пока делаем слишком скучные новости.
А вот желающих почитать книги и журналы, особенно в возрастной группе от 25 до 30 лет меньше не становиться. Таких – 20%. При этом среди девушек любителей чтения в два раза больше. Телевизор тоже не забывают, хотя и смотрят его в свободное время лишь 16% респондентов.
Почти половина молодежи в бурной сетевой жизни находит время для прогулок с друзьями и это не может не радовать. Среди молодежи от 15 до 20 лет такую форму досуга выбирают большинство (62%).
Что касается вредных привычек, то доля постоянных потребителей горячительных напитков осталась на уровне 2013 года. Доля постоянных курильщиков снизилась с 20 до 16%. Вряд ли Среднерусский консалтинговый центр, который делал опрос, учитывал ту молодежь, которая перешла с курения на так называемое парение. Индустрия вайшопов и электронных устройств для курения активно пришла во Владимир за последний год, и все больше молодежи увлекается ею.