У многих жителей Владимира счет за общедомовое электричество в так называемых “вторых квитанциях” оказался выше, чем за внутриквартирное. В компании, которая перешла на новый порядок расчёта, и уже и так принесла не мало неудобств жителям города разъясняют, что плату за электричество пересчитают уже в следующих квитанциях ЖКХ.
Владимирский филиал ОАО «ЭнергосбыТ Плюс» разъясняет, что плата за ЖКУ была начислена на основании показаний индивидуальных и общедомовых приборов учета, а при их отсутствии рассчитана как среднее значение за прошедшие полгода.
В компании не было показаний счетчиков за общедомовые нужды за данный период на некоторые дома. В результате есть те жильцы, у которых оплата за общедомовые нужды по электроэнергии в одном расчетном периоде, превышает плату за индивидуальное потребление. Компания обещает устранить данное нарушение уже в следующем месяце, после получения фактических значений показаний приборов учета в программе произведут перерасчет.
В дальнейшем счет на оплату, выставляемые за прошедший месяц, могут быть оплачены до конца месяца следующего. То есть на их оплату будет даваться от 15 до 20 дней. По квитанциям за май владимирцам предоставляется рассрочка по требованию до 4 месяцев, а льготникам, без подачи документов, до конца года.
В связи с переходом на новый порядок оплаты, номера горячей линии теперь являются многоканальными. Вы можете обращаться по телефонам 52-28-20; 44-20-49; 38-67-65. Если номер занят, то с каждого из номеров будет идти переадресация на два дополнительных телефонных номера. Кроме того, с июля 2016 года «Горячая линия» будет работать в выходные дни: в субботу – с 10.00 до 18.00, а в воскресенье – с 10.00 до 16.00.
Владимирский филиал ОАО «ЭнергосбыТ Плюс» приносит извинения за временные неудобства и благодарит за понимание и своевременную оплату счетов.