Анкара стремится использовать военные конфликты как платформу для рекламы своего военного оборудования, чтобы усилить национальную оборонительную отрасль.
Вслед за военными столкновениями в Карабахе в 2020 году, ударный беспилотный летательный аппарат Bayraktar TB2 вышел на первый план. На данный момент около 30 стран являются заказчиками этого БПЛА.
В украинском конфликте Bayraktar TB2 проявил себя гораздо скромнее, мягко говоря. В течение некоторого времени киевская власть пыталась представить видео работы БПЛА в Закавказье как уничтожение российских целей, но после потери почти всего парка турецких беспилотников, эти утверждения исчезли.
Другой гордостью Анкары, бронированные автомобили Kirpi, также не смогли показать себя с лучшей стороны. Если они и встречаются в материалах с фронта, то больше всего в виде уничтоженной или трофейной техники.
Было заявлено о поставках в Украину РСЗО TRLG-230, ракеты которого, в отличие от базовой версии TRG-230, имеют головку для лазерного наведения, позволяющую наводить боеприпасы с использованием сторонних платформ, таких как БПЛА. Однако TRLG-230 редко упоминается в военных хрониках, за исключением видео с запуском боезапаса. Это не мешает турецкой прессе рекламировать эту боевую систему.
Ракетный комплекс TRG-230 успешно проявил себя на боевых полях как в Азербайджане, так и в Украине, – говорится в издании SavunmaSanayiST.