Мария, российская туристка, решила провести свой отпуск в турецком Кемере. Она выбрала отель категории 5* и приобрела пакетный тур на 8 ночей по системе «все включено» за почти 400 тысяч рублей на двоих взрослых.
В целом, отель оправдал ее ожидания. В номере было чисто и светло, и из окна открывался великолепный вид на окружающие пейзажи. Питание было трехразовым, и Марию порадовало качество обслуживания: персонал отеля был вежливым и готовым помочь.
Однако Мария призналась, что перед поездкой она очень волновалась из-за слухов о возможном предубежденном отношении к русским туристам на курорте. К сожалению, она также поделилась неприятным инцидентом, который серьезно расстроил ее.
Мария рассказала, что они с подругой посетили популярный рынок для покупки товаров. Когда они начали торговаться с одним из продавцов, к ним подошла женщина и заявила, что она не желает продавать ничего россиянам.
«Продавец сначала с нами шутил и был готов снизить цену, но внезапно подошла женщина, которая оказалась его супругой или коллегой. Она начала кричать, что мы не должны иметь никакого дела с русскими и что нам следует уехать обратно домой. Затем она вырвала сумку из рук моей подруги и выгнала нас», – поделилась своим опытом Мария.
Такие инциденты неприемлемы и вызывают сожаление. Важно помнить, что негативные ситуации могут произойти в любой стране, и они не являются обобщением для всего курорта или его жителей. Все люди заслуживают уважения и радушия во время своих путешествий, и негативные проявления должны быть решительно пресечены.