Эта путешественница из России решила найти доступный отель и выбрала трехзвездочный отель Cleopatra Sun Light. Она заплатил 28 000 рублей за неделю проживания по системе «все включено». Однако, была разочарована, узнав, что реальность не соответствует его ожиданиям, основанным на фотографиях, предоставленных сервисом бронирования, сообщает “ГЛАС.RU“.
Путешественница оказалась шокирована состоянием курорта, который был запыленным и грязным. Кроме того, качество питания оставляло желать лучшего. Она не рекомендует другим российским туристам посещать этот отель. Многие гости, которые также останавливались здесь, выражают подобное мнение. В их отзывах упоминается о разбитой посуде и низком качестве шведского стола.
Некоторые номера представляют собой старые служебные комнаты, которые не имеют окон и очень холодные. Кроме того, персонал не владеет английским языком, постельное белье не меняется, и весь номер остается неочищенным.