Сложные обстоятельства заставили народного артиста РФ Дмитрия Маликова принять решение о браке — его дочь Стефания едва не оказалась зарегистрированной без отцовства. Об этом рассказала супруга музыканта, Елена Изаксон, в интервью Светлане Бондарчук. Первая встреча Маликова и Изаксон состоялась в 1992 году, но только спустя восемь лет, после рождения их дочери, они официально оформили свои отношения.
Еще во время беременности доктор предупредила Елену, что если она не разберется с документами, имя бывшего мужа может быть внесено в свидетельство о рождении девочки. Несмотря на развод, в паспорте у Елены отсутствовал соответствующий штамп. Однако это не побудило Изаксон и Маликова спешить в ЗАГС. Они появились там только после рождения Стефании.
«Мы пришли в ЗАГС для регистрации Стеши. Девушки сказали: “Сейчас мы оформим безотцовщину, а затем вы примете отцовство”. Дима сказал: “А можно нам сразу расписаться?” — и эта прекрасная женщина, большое ей спасибо, сразу нас расписала», — поделилась жена артиста.
Таким образом, свободолюбивый музыкант внезапно стал мужем и счастливым отцом. Это решение оказалось верным — супруги до сих пор вместе, а пять лет назад в их семье появился еще один сын, которого они назвали Марком. Мальчика им подарила суррогатная мать. Маликов отмечал, что не испытал никакого смущения по поводу этого способа, не потребовалась никакая терапия с психологом, и он шутил на эту тему. Напротив, певец рассматривает суррогатное материнство как благо и возможность современной медицины.