Телефонные мошенники из украинских колл-центров сталкиваются с затруднениями в процессе обмана российских граждан, что иногда приводит к прекращению их деятельности. Об этом рассказала Кристина (имя изменено), бывшая сотрудница такого колл-центра в Днепре. Её опыт был представлен в публикации от 11 августа на портале «Лента.ру».
По словам Кристины, она уже не работает в колл-центре из-за значительных этических и моральных сложностей, с которыми столкнулась в процессе своей деятельности.
«В последний рабочий день я провела разговор с пожилой женщиной, которая просто рыдала по телефону, она переживала из-за потери денег. Я тоже не смогла сдержать эмоции, тоже расплакалась и положила трубку. Я больше не вернулась на работу. Взяла отпуск, но так и не вернулась после него», — рассказала бывшая мошенница.
Согласно её рассказу, хотя она изначально планировала обманывать российских граждан и выманивать у них деньги, она сталкивалась с затруднениями в обмане пожилых людей, особенно пенсионеров.