Пороховское кладбище было открыто для посетителей, но сообщение о похоронах основателя ЧВК “Вагнер” Евгения Пригожина от пресс-службы компании “Конкорд” появилось лишь после пяти часов вечера, когда кладбище уже было закрыто.
С самого утра люди начали сбегаться к месту захоронения с цветами, многие из них были одеты в камуфляжную одежду. Журналисты также пришли, пытаясь расшифровать послания, оставленные на могиле Пригожина родственниками. Среди знаков внимания к могиле были и особые: один из венков был оставлен детьми погибшего с надписью “Папочка, мы тебя очень любим. Поля, Паша, Ника”. Это рассказало о существовании еще одного ребенка Пригожина, о котором ранее не было известно.
Другой венок намекал на наличие двух внуков у Евгения Пригожина. Один из них был назван в честь деда, а второго зовут Славиком.
Особое внимание привлекла рамка с отрывком из стихотворения Иосифа Бродского “Натюрморт”, написанного в начале семидесятых, когда поэт находился в больнице. В стихотворении есть фраза “То есть, мертв или жив?”, которая вызвала множество интерпретаций и догадок. Конспирологи рассматривают это как возможный намек на то, что обстоятельства гибели Пригожина в авиакатастрофе под Тверью могут быть неоднозначными.