Во Владимире в июле этого года 18-летняя девушка умерла так и не дождавшись медицинской помощи. Следственный комитет по Владимирской области тогда сообщил, что началась доследственная проверка по факту ее смерти в больнице №5 города Владимира. Особенно их заинтересовал факт перемещения больной из клиники в клинику. Сейчас возбуждено уголовное дело по статье – причинение смерти по неосторожности вследствие ненадлежащего исполнения профессиональных обязанностей.
По сообщению Следственного комитета по Владимирской области, в ходе расследования удалось установить , что вечером 18 июля 2016 года 18-летняя девушка почувствовала себя плохо, открылась рвота. Она считала, что виноват в ее плохом самочувствии, съеденный накануне арбуз. Находилась она в тот момент в доме родителей в Суздальском районе в селе Гавриловское. Сначала девушку на «Скорой» в 20:00 доставили в Суздальскую ЦРБ. Там дежурный врач поставил ей диагноз “Острая кишечная инфекция” и оказал экстренную медицинскую помощь. Легче ей не стало и ее повезли в больницу №6 города Владимира. Туда она поступила в 23 часа в очень тяжелом состоянии. Врач-реаниматолог заподозрил диагноз, на основе которого ей необходимо было сделать срочную операцию. Уже в 23:20 ее перевезли в больницу скорой медицинской помощи, где ее осмотрел дежурный врач-хирург с участием врачей-реаниматологов. Здесь ей поставили диагноз:«сахарный диабет либо отравление неизвестным ядом». Из больницы СМП ее быстро отправили в больницу №5 Владимира. В 00:30 она была осмотрена врачами этой больницы и помещена в реанимацию. Здесь девушке поставили очередной диагноз и провели лечение. Было уже поздно? Было абсолютно бесполезно? Очередной диагноз оказался ошибочным? Девушка, не дождавшись помощи, умерла в 2 часа 15 минут 19 июля.
Вскрытие показало, что девушка умерла от острой надпочечной недостаточности на фоне сепсиса молниеносной формы и тимомы переднего средостения.
В ходе расследования уголовного дела будет проведена комплексная комиссионная судебная экспертиза. Необходимо выяснить правильность постановки диагнозов и целесообразность перемещения пациентки из клиники в клинику. Вопрос простой и сложный одновременно – все ли сделали, чтобы спасти?