Wildberries начала операции на китайском рынке, как объявила Татьяна Бакальчук, основательница и владелица маркетплейса, в интервью РБК. Она отметила, что компания начнет сотрудничество с китайскими производителями и продавцами, которые будут поставлять свою продукцию на площадку Wildberries для всех стран, где платформа присутствует. Бакальчук подчеркнула, что российский бизнес остается приоритетным, и выход на китайский рынок не повлияет на него. В настоящее время доля деятельности компании за границей составляет около 10% от общего оборота, а более 90% – приходится на Россию.
Ранее летом, ссылаясь на источник в маркетплейсе, издание “Ведомости” сообщило о планах Wildberries выйти на китайский рынок, отметив, что бренд был зарегистрирован в Китае во всех 45 классах МКТУ. Кроме того, за последние два года Wildberries также зарегистрировал свой товарный знак в различных странах, включая Индию, Японию, Вьетнам, Малайзию, Индонезию, и другие.
На данный момент маркетплейс представлен в нескольких странах, включая Белоруссию, Армению, Казахстан, Узбекистан и другие, а после февраля 2022 года Wildberries вышла из США, Германии, Франции, Великобритании, Италии и Испании.