Роспотребнадзор сообщил о случае, когда российский турист получил компенсацию в размере десятков тысяч рублей за отмененный авиарейс на Бали три года назад, как указано в Telegram-канале ведомства. Информацию об этом передает издание “Известия“.
По информации, пассажир приобрел билеты на рейс из Москвы в Денпасар с вылетом в апреле 2020 года, но перелет был отменен из-за распространения COVID-19. Через некоторое время россиянин запросил расторжение договора и возврат средств — более 80 тысяч рублей. Представители авиакомпании заявили, что вернут деньги только после трех лет с даты отправления рейса согласно Постановлению Правительства РФ № 991.
По истечении трех лет мужчина обратился снова в авиакомпанию с требованием вернуть средства, но получил отказ, а его претензию проигнорировали.
В ответ на это сотрудники Роспотребнадзора обратились к мировому судье с исковым заявлением в защиту нарушенных прав потребителя. В результате суд вынес решение о взыскании суммы в размере 84 179 рублей в пользу потребителя.