Выступления Максима Галкина* в рамках его американского турне встречаются с различной реакцией публики. Об этом сообщает «МК».
В Вашингтоне, где концерт изначально привлек мало зрителей, наблюдалась лишь треть заполнения зала за два дня до мероприятия. Однако за день до концерта большинство билетов было продано.
Продюсер Сергей Лавров предположил, что такая динамика продаж может быть частью маркетинговой стратегии, направленной на создание ажиотажа путем искусственного ограничения продаж. По его словам, Вашингтон традиционно не является популярной площадкой в США для российских артистов, в отличие от Нью-Йорка с его крупной русскоязычной диаспорой.
Лавров также отмечает, что основную аудиторию Галкина* составляют эмигранты из России, Украины и критики российской политики. Он заявил, что интерес к мероприятиям такого рода может упасть после завершения СВО, что создаст дополнительные трудности для артиста.
*признан в России иностранным агентом