Лишь 2,5% рекламных материалов в России представляют многодетные семьи. Этот процент необходимо повышать, а компании должны быть обязаны использовать образы многодетных семей в рекламных кампаниях, отметил председатель комиссии Государственного Совета РФ по направлению “Семья” и губернатор Новгородской области Андрей Никитин. Об этом пишет ТАСС.
“К сожалению, чаще всего в рекламе мы видим классическую семью: мама, папа и один ребенок. Но нельзя сказать, что создать рекламу с большим количеством детей — это сложно. Если в рекламе фигурируют семьи, то предприятия должны демонстрировать семьи с несколькими детьми”, — заявил Никитин, обращаясь к вице-премьеру РФ Татьяне Голиковой.
Михаил Кузнецов, руководитель исполкома Народного фронта, также подчеркнул, что по итогам анализа только 2,5% рекламных материалов в России показывает многодетные семьи.
Ранее Татьяна Голикова сообщила, что в стране увеличивается число многодетных семей. В 2023 году их количество достигло 2,4 миллиона, и в этих семьях воспитываются 7,7 миллиона детей.