Работа с целевой аудиторией – это комплексное понятие, особенно для интернет-магазина автозапчастей. Для коммерческого проекта важны не только масштабы работы, но и регулярное обновление ресурса, моментальная реакция на любые изменения, в том числе и предпочтения целевой аудитории.
Учитывая современные тенденции, а также потребности своих клиентов, компания http://avto.pro подготовила удобное мобильное приложение.
Как повысить интерес целевой аудитории при помощи мобильного приложения?
На сегодняшний день крайне важно использовать несколько источников продаж, кроме основного сайта. Оптимальный вариант – разработать собственное мобильное приложение. Таким образом вы постоянно отслеживаете заинтересованность клиентов тем или иным товаром, а также обновляете информационный каталог интернет-магазина.
Потребитель автозапчастей обращает внимание не на картинку товара с техническим описанием, а на готовое предложение и доступ к нему. Поэтому мобильные приложение используют для удобного отображения информации на смартфоне или планшете.
По сути это уменьшенный вариант стандартного веб-сайта. Комфортная навигация, структурированные предложения, использование функций смартфона – это не весь список возможностей мобильных приложений.
При желании владелец интернет-магазина или участник маркетплейса АвтоПро может использовать приложения, как самостоятельный маркетинговый инструмент. При помощи этих программ возможны следующие действия:
- переписка с клиентами;
- синхронизация телефонной книжки, электронной почты;
- распознавание звонков клиентов, ответы на звонки прямо со страницы приложения;
- определение местоположения конкретного пользователя, вывод информации на интерактивную карту;
- использование мини-чатов, push уведомлений и т.д.
Обновление информационного каталога и отслеживание статистики на одном устройстве
Современные пользователи применяют смартфоны и планшеты не только для просмотра фильмов и переписки в социальных сетях. Поиск и приобретение автозапчастей – это целый сегмент автомобильного рынка.
При помощи мобильного приложения от AVTO.PRO вы размещаете актуальную информацию о конкретной детали за 2-3 клика, для начала:
- размещаются несколько фотографий определенного товара;
- автозапчасть подписывается с указанием технических характеристик, стоимости, количества единиц товара, доступных на складе и т.д.
- любые изменения касательно статистики продаж, посещения сайта, отслеживаются в режиме онлайн.
Благодаря новому мобильному приложению от АвтоПро не нужно постоянно обновлять базу данных с центрального сервера. Достаточно загрузить актуальное фото автозапчасти, грамотно подписать его и разместить на ресурсе при помощи единой кнопки выдачи.
Обратите внимание, что участники маркетплейса АвтоПро используют единый профиль в мобильном дополнении. Все изменения, отслеживание статистики, переписка с пользователями происходит на одной странице.