На сайте “Госзакупок” был размещен контракт на изготовление сайта Владимиро-суздальского музея-заповедника за 4 миллиона и 20 тысяч рублей. Закупка должна быть произведена у единственного поставщика ООО «АЙКИТТИ». Учредителем компании является Сергей Картинцев, который владеет также фирмой «АМИ», разработавшей новый логотип ВСМЗ. Он является другом Игоря Конышева в социальной сети Facebook.
В меню сайта должны быть разделы: “Календарь событий”, “Фонд музея”, “О музее”, “Спланировать визит”. У сайта должно быть две версии – русская и английская.
В одной из лучших московских веб-студий, в которой сделали сайт Государственного центрального музея кино и сайт музея “Государственный эрмитаж”, главному редактору “Молвы 33″ сообщили, что изготовление такого рода сайтов ” с нуля” у них стоит от 3 до 8 миллионов рублей. При этом цена будет зависеть от функционала ресурса. Во владимирских веб-студиях стоимость подобного проекта, будет, конечно, меньше. В то же время – такие цены адекватны только для сайта, который пишется “с нуля”, однако, в случае ВСМЗ речь, возможно, идет лишь о доработке ресурса.