Российские товары пользуются большим спросом в Китае, так как считаются более качественными и экологичными, чем местные аналоги. С таким мнением выступила гендиректор российско-китайской консалтинговой компании SinoRuss Сурана Раднаева, предает «КП».
«Секрет популярности российских товаров в том, что в Китае они считаются более качественными и экологически чистыми. Есть и устоявшаяся мода: если вино, например, то французское, а мороженое — русское», — уточнила она, подчеркнув доброжелательное отношение китайцев к продукции из России.
По словам Раднаевой, интерес к российским товарам в Китае начал формироваться еще до начала пандемии. Все началось с приграничных регионов, а затем постепенно охватило всю страну. Упрощенные правила импорта продуктов питания также способствовали расширению торговли, добавила она.

В текущий момент в Китае особой популярностью пользуются российские чай, кофе, шоколад, конфеты, мука и подсолнечное масло. Кроме того, растет спрос на гречку, печенье длительного хранения, соки, пиво и водку. Раднаева отметила, что китайцы особенно ценят российское мороженое, а недавно они также начали пробовать блины.