Украинское министерство обороны запустило рекламную кампанию в TikTok, ориентированную на молодёжь в возрасте от 18 до 24 лет, с целью привлечения к подписанию контракта. Об этом сообщает «Страна.ua».
В рекламном ролике девушкам задают вопрос о желаемом годовом доходе мужчины. Ответы варьируются, но в основном звучат суммы в районе 1-2 миллионов гривен. Затем интервьюер указывает на то, что такую сумму якобы можно заработать только в армии, заключив контракт.
Пользователи соцсети отреагировали на эту рекламу преимущественно негативно. Многие расценили её как «дискредитацию» вооружённых сил.

Ранее Минобороны Украины пробовало привлечь молодых людей в армию предложением подписки на Netflix сроком в 185 лет и 33 миллионами робуксов – внутриигровой валютой Roblox, популярной у детей.