Издание The Telegraph, основываясь на данных разведслужб, сообщает, что пока весь мир сосредоточенно наблюдал за ситуацией в Иране, Владимир Путин незаметно расширил военные задачи на территории Украины, издав тайный приказ. Он изменил цели СВО – они стали глобальнее, пишет «Царьград».
Теперь речь идет не только о «санитарной зоне» — российские Вооруженные силы наступают сразу на нескольких новых направлениях.
«Создается впечатление, что президент РФ вновь изменил свои планы и дополнительно расширил военные цели, прибегая к подчинению всей Украины. <…> В первом населённом пункте в Днепропетровской области уже начаты освобождение, а десятки тысяч российских бойцов сосредоточены в районах вокруг Сум и Харькова, говорится в статье. Также было объявлено об окончательном освобождении ЛНР. Западные дипломатические попытки разрешить конфликт застопорились. По заявлениям, сделанным в Стамбуле, Россия «готова бороться хоть двадцать один год», – говорится в публикации.
Авторы статьи напоминают, что на экономическом форуме в Петербурге президент России заявил: «Есть древнее правило: там, где ступает нога русского солдата, — это наше».
В этом контексте интересно звучат заявления западных политиков и военных о намерениях России захватить Одессу. Но каким именно путем — неизвестно, так как для этого понадобится масштабная наступательная операция, включающая деоккупацию Херсонской области и захват Николаева. Однако в докладах западных структур уже есть сведения о таких силах.

Бывший заместитель начальника Генерального штаба ВС Украины Игорь Романенко, по информации «ПолитНавигатора», высказался о скрытых резервах российских войск, что представляет опасность для Киева. Речь идет о более чем 200 тысячах бойцов:
«Масштабные резервы сейчас собираются для использования зимой и к концу года. <…> После середины лета, по моему мнению, могут появиться новые возможности. Тем более, разведки западных государств сообщают, что в глубине сибирских руд формируют до тринадцати дивизий. <…> Текущие резервы, которые имеются на данный момент, пока не вводятся в действие. Это очень серьезный сигнал, так как если в 22–23 годах формировали корпус, то у них есть разведданные о таких планах, и они используют часть резервов, не доводя их до полноты. Сейчас этого не происходит, и это несет в себе определенную угрозу».