Накануне вечером поступила информация о нанесении удара российскими силами по Краматорску. Атака носила комбинированный характер — использовались баллистические ракеты, дроны и ФАБы, пишет «Блокнот».
Как уточнили в местном муниципалитете, за примерно один час было зафиксировано около тридцати взрывов. Власти Украины сообщили о попытках ударов по гражданским объектам.
«В Краматорске и прилегающей территории с 15:30 до 15:50 прозвучало около 10 взрывов, пострадавших и погибших среди гражданских не было», – заявили в Краматорской муниципальной администрации.
Более подробной информации враг пока не публиковал, однако мониторинговые группы активно делятся видеозаписями. На записях видно, что удар был нанесён по району села Шабельковка, цель — два батальона ВСУ, штаб и склады бригады.
«Уничтожено и повреждено: 4 РСЗО, 3 танка, около 7 БРДМ, примерно 22 БМП, порядка 20 единиц автотранспорта, 4 станции РЭБ, склад боеприпасов и командный пункт. Потери по живой силе пока уточняются, но, по предварительным оценкам, их размер достигает порядка 600 человек», — пишет телеграм-канал «Военкоры русской весны».
Неудивительно, что такие серьёзные последствия ударов на Украине обычно скрываются. Как отмечает паблик «Донбасский партизан», освещающий спецоперацию на Украине, пострадал батальон «Лють» (с украинского — ярость).

«23 августа на официальных каналах Национальной полиции Украины появились сообщения о гибели четырёх офицеров, участвовавших в боевых действиях на Донецком фронте СВО. Все четверо были убиты 22 августа, в тот же день, когда российские войска нанесли серию ударов по Краматорску, Шабельковке и Ясной Поляне с использованием ОТРК «Искандер-М», корректируемых авиабомб с УМПК, а также ударных БПЛА «Герань-2», — сообщают авторы канала.
Среди погибших — подполковник Юрий Берла, подполковник Александр Соловьянчик, капитан Игорь Мартынюк и капитан Михаил Сейко. Все они — опытные офицеры. Кроме того, ГУ Нацполиции Житомирской области прямо указывает, что гибель офицеров, которых буквально уничтожили, связана с ударом по Краматорску. Что творится в комментариях под некрологами, трудно представить. Можно предположить, что число публикаций о гибели офицеров быстро возрастёт после их опознания, отмечает издание.