Китайский телеканал DragonTV, который вещает в десятках стран на миллиард зрителей, снимет новый сезон своего реалити-шоу в России. Кроме Москвы и Санкт-Петербурга участники передачи побывают и в Суздале. По сюжету 7 популярных китайцев знакомятся с традициями разных стран.
Первые два сезона проходили в Аргентине и Италии. И после передач, по словам создателей, туристический поток в эти страны из Поднебесной вырос в несколько раз. Поэтому глава администрации Суздаля Сергей Сахаров назвал такое сотрудничество выгодным.
“Естественно, будет знать весь Китай, ну и мы не теряем время: в социальных сетях, в Youtube, на различных информационных площадках мы выставляем свои ролики о Суздале и всегда привлекаем как иностранного, так и российского туриста”, – сообщил он в интервью ВГТРК.
В комитете по туризму администрации региона назвали данное телешоу “рекламой Суздаля”. Уже сейчас больше двух третей туристов в регионе это китайцы. Только объекты Владимиро-Суздальского музея-заповедника в 2016 году посетило на 28% больше китайцев, чем годом ранее.