В Японии был задержан 38-летний мужчина, который в течение двух лет использовал уязвимость в популярном сервисе доставки еды для получения бесплатных заказов. Он осуществил более тысячи заявок, при этом ни разу не оплатив их, сообщает The South China Morning Post.
Задержанный применял довольно простую, но весьма эффективную схему. Он заказывал еду с опцией бесконтактной доставки и, после того как курьер оставлял товар, обращался в службу поддержки, утверждая, что ничего не получил. В результате сервис возвращал деньги, доверяя жалобе клиента.
Чтобы избежать подозрений, злоумышленник создавал сразу по 124 аккаунта, используя предоплаченные SIM-карты, поддельные имена и фиктивные адреса. После каждой удачной операции он удалял старые профили и регистрировал новые.

За все время махинаций японский гражданин сделал 1095 заказов, благодаря чему практически ежедневно мог есть бесплатную еду. В ходе допроса он признался, что первоначально проверял систему из любопытства, но затем уже не мог остановиться.
За подобные действия мужчине грозит уголовное преследование по статье о крупном мошенничестве.