Открытая по распоряжению сити-менеджера Андрея Шохина во Владимире телефонная “горячая линия” по вопросам отопления, куда может позвонить любой владимирец и рассказать обо всех проблемах, связанных с теплоснабжением в квартире, просто не справляется с потоком звонков, поступающих от недовольных горожан. Теперь жалобы от граждан поступают на то, что невозможно дозвониться и пожаловаться.
Не доволен остался работой “горячей линии” и сам сити-менеджер, который попытался с городского телефона дозвониться туда. Получилось только с третьего раза. “Горячая линия” оказалась перегруженной не только жалобами, но и благодарностями за начатый вовремя отопительный сезон. Активность владимирцев оказалась столь высокой, что специалисты управления просто перестали справляться с таким шквалом звонков.
Как объясняют сотрудники управления ЖКХ, на каждый разговор уходит по несколько минут. В среднем каждый из них принимает по 90 звонков в день. Это означает, что телефон “горячей линии” постоянно звонит. Кроме недовольных жильцов многоквартирных домов, с жалобами обращаются работники торговых павильонов. Городское управление ЖКХ к таким объектам никакого отношения не имеет. Их хозяева имеют договоры напрямую с теплоснабжающими организациями – в частности, с компанией «Владимирские коммунальные системы», которую контролируют московские структуры.
Андрей Шохин, в связи со сложившимися обстоятельствами, распорядился открыть дополнительный телефон “горячей линии” по вопросам отопления. Теперь можно звонить по двум номерам: 53-42-36 и 45-01-04, время работы с 8.30 до 17.00, с понедельника по пятницу. А также, по телефону «05» ежедневно и круглосуточно.