Владимирский горсовет поддержал выделение 47 миллионов рублей на спасение “Владимирпассажиртранса”. Против нового транша выступил только депутат от партии “Яблоко” Дмитрий Кушпита.
Предприятие, основным акционером которого является город, уже давно испытывает финансовые трудности. Об их причинах мы писали ранее. Тарифы на электричество постоянно растут, при этом троллейбус остается самым доступном видом транспорта. Заместитель главы города Сергей Литвинкин призвал депутатов проголосовать за очередные субсидии из бюджета, чтобы сохранить проездные для льготников и доступную стоимость проезда. Литвинкин сообщил, что в адрес “Владимирпассажиртранса” уже пришло уведомление от компании «ЭнергосбыТ Плюс» о том, что в случае непогашения долга 3 ноября будет ограничена подача электроэнергии.
Депутат Дмитрий Павлов предложил руководству “Владимирпассажиртранса” составить бизнес-план дальнейшего развития, чтобы избежать подобной финансовой ситуации. В администрации города сообщили о планах мэрии по изменение схемы движения троллейбусов. С городских улиц могут пропасть троллейбусы № 2, 11, 12.
Депутат Дмитрий Кушпита выступил против выделения денег, назвав ситуацию, которая происходит “вялотекущем фарсом”. По его мнению, социальная нагрузка, которой прикрывается перевозчик – это фиговый листок, “который непонятно что прикрывает”.
“Поясню на цифрах, что такое социальная нагрузка. 2 года мы не даем «Владимирпассажиртрансу» денег — это детский садик на территории города Владимира, 3-3,5 года мы не даем денег — это новая современная школа вырастает на территории города Владимира. Причем, заметьте, без участия в каких-либо федеральных проектах, только за счет бюджета города. Вот это я понимаю, социальная нагрузка”, – цитирует слова депутат сетевое издание “Зебра ТВ”.
По мнению Кушпиты, если бы депутаты проявили настойчивость и характер, проголосовали против выделения денег или отложили решение, то уже на следующей бы неделе появился бы бизнес-план и отчеты, которые они так долго ждут.