Сегодня во Владимирском государственном университете презентуют конкурс на разработку бренда региона. Его проводит областная администрация совместно с отделением №8611 Сбербанка России.
На мероприятии ожидаются заместитель губернатора Михаил Колков, председатель комитета по туризму администрации Владимирской области Елена Перескокова и советник председателя Волго-Вятского банка ПАО “Сбербанк” Андрей Черкашин.
В конкурсе, по заверениям Белого дома, смогут принять участие все жители. Необходимо разработать три элемента бренда: название, слоган и логотип. Лучшие работы покажут на Владимирском экономическом форуме, их авторы будут награждены призами.
Свой бренд имеется у Ярославской области. Он был презентован в феврале этого года. На логотипе солнце с 12 лучами – зданиями и объектами городской среды. Подпись под логотипом гласит: «Ярославия – среднерусская Гардарика». На создание бренда наши соседи потратили почти 2 миллиона. Бренд Москвы обошелся в 4 миллиона рублей.