Несмотря на свои послевыборные обещания об экономии на пиар в СМИ, губернатор Владимир Сипягин увеличил расходы на освещение деятельности администрации Владимирской области в рамках шестилетней программы на 77 миллионов рублей. Соответствующее постановление было согласовано областным парламентом.
Если ранее в программе «по повышению информированности населения о социально-экономическом развитии Владимирской области на 2017-2022 годы» в 2019-2021 годы на пиар в СМИ предполагалось потратить по 27,3 миллиона рублей, то теперь в этом году на него выделят 51,6 миллиона, а в 2020-2021 годы и вовсе по 53,6 миллиона рублей. В этом году количество минут на радио, ТВ и сетевых СМИ вырастет с 6000 до 11500 минут. Несмотря на то, что администрация отказалась от публикации официальных материалов в государственных СМИ, возрастет и число полос в печатных изданий. Вырастут затраты и на конкурсы для журналистов – почти в два раза и на организационные и материально-техническое сопровождение мероприятий в сфере СМИ (более, чем в пять раз).
Напомним, что в начале своего правления губернатор Сипягин говорил о том, что годовой бюджет «Губернии-33» якобы позволяет построить «новый детский сад».
UPD. В комитете общественных связей и СМИ сообщили о том, что администрация региона расходы на СМИ не увеличивала. Дело в том, что ежегодная практика увеличения расходов имела место при бывшем губернаторе Светлане Орловой. Изначально в программу закладывалась сумма в 27,3 миллиона рублей на каждый год. В последствии она увеличивалась по запросу комитета. Последний раз предложения комитета об увеличении бюджетных расходов на 2019-2021 годы были направлены в бюджетную комиссию весной 2018 года при бывшем губернаторе Орловой. Соответственно и решение об увеличении финансирования было принято прежним губернатором, оно и было закреплено при работе над бюджетом 2019 года. В этом году объем финансирования был незначительно снижен (приблизительно на 3%), а объем финансирования на будущие годы будет определен при работе над бюджетом.