Одной из самых чувствительных болевых точек в сфере онлайн-коммерции является логистика. Невозможно организовать быструю и качественную доставку для интернет-магазина, если тот не имеет тесного взаимодействия с ведущими курьерскими службами страны. Особенно это касается торговых площадок, обслуживаемых не только частными перевозчиками, но и Почтой России, чтобы клиент мог выбирать, какой из предложенных вариантов будет ему выгодней с финансовой точки зрения. Упорядочить систему обслуживания заказов помогают специализированные сервисы-агрегаторы, которые берут на себя ответственность не только в плане самой транспортировки, но и занимаются обработкой посылок, их хранением и возвратами. Оптимизация операционной деятельности в итоге позволяет существенно снизить накладные расходы, а также высвободить время на решение других стратегических задач — реклама, маркетинг, SЕО-продвижение и так далее.
Наглядным примером успешного аутсорсинга логистики является компания Шиптор. В отличие от многих своих конкурентов, она работает и на внутреннем рынке, и за рубежом. Наличие собственных складов в Германии, США и Китае делает возможным устанавливать оптимальные тарифы на содержание посылок, а также ускорять сам процесс транспортировки. Доставка для интернет-магазинов строится на базе единого окна. Чтобы стать партнером агрегатора, необходимо подписать всего один общий договор о сотрудничестве, а затем бесплатно подключиться к его платформе. Управление заказами осуществляется удаленно, через личный кабинет. В течение недели после процедуры интеграции клиент имеет доступ к службе технической поддержки на бесплатной основе. Перечень перевозчиков, которыми можно воспользоваться в рамках договорных обязательств, представлен на сайте shiptor.ru.
Помимо самой доставки для интернет-магазинов, предлагается широкий спектр дополнительных услуг. В частности, речь может идти о наклейке этикеток, сборке промо-наборов, стикеровке и маркировке отправлений, переупаковке и других операциях. Не исключен вариант забора посылок напрямую от поставщиков. Площадь и санитарные условия собственных складских помещений Shiptor позволяют брать на ответственное хранение продукцию тремя способами: паллетным, полочным, напольным. В пределах МКАД функционирует курьерская служба компании, причем посылки могут доставляться в тот же день, как были приняты и документально оформлены. Рассчитывать транспортные затраты удобно на онлайн-калькуляторе, где в качестве исходных данных необходимо задать пункт прибытия и габариты отправления. Более подробная информация об условиях сотрудничества — на официальной странице Шиптор в интернете.