ФКУ Упрдор Москва – Нижний Новгород подготовило новую схему движения на участке федеральной трассы М-7 «Волга (подъезд к Иваново) с 10 по 21 км в черте Владимира. Объясняя свои действия обеспечением безопасности движения, выезды на М-7 на этом промежутке пути с улиц Владимира сохраняться только с возможностью правого поворота. Но, столкнувшись с резкой критикой данного решения со стороны мэрии Владимира, Законодательного собрания и общественности, дорожники провели совещание рабочей группы по вопросу изменения движения на участке трассы М-7. Придут ли к компромиссному решению представители проектного института, ГИБДД Владимирской области и администрации города, будет ясно 27 ноября.
Напомним, что острой темой последних нескольких дней во Владимире стал вопрос о ликвидации левых поворотов при выезде на федеральную трассу М-7 с улиц Кликова, Ореховой, Белякова и Белоконской и Безыменского. В рамках капитального ремонта, проводимого ФКУ Упрдор Москва – Нижний Новгород, на участке М-7 «Волга (подъезд к Иваново) с 10 по 21 км в черте Владимира будут поставлены разделительные барьеры между встречными потоками. Дорожники объясняют, что тем самым сократятся количества ДТП. При этом регулируемые перекрестки останутся на пересечении с бульваром художника Иванова, улицей Горького, на повороте у Веризино и у ТЦ «Самохвал». В 2020 предполагается поставить светофоры на данных перекрестках. Возможно, будут устроены и две разворотные петли в районе Суздальского проспекта.
В конце декабря на данном участке появятся шесть модульных надземных переходов.Транспортные и пешеходные потоки, таким образом, будут разделены.
Но многие владимирцы, мэрия и Законодательное собрание категорически против отмены левых поворотов на Пекинку со стороны названных улиц. Они уверены, что данное нововведение приведет к транспортному коллапсу во Владимире. Упрдор, в свою очередь, подчеркивает, что отмена левых поворотов в данном месте будет способствовать безопасности движения.
Из-за спорной ситуации ФКУ Упрдор Москва-Нижний Новгород 24 ноября провело совместное совещание с представителями проектного института, ГИБДД Владимирской области и администрации города. Была детально рассмотрена существующая организация движения на каждом перекрестке. А также, варианты ликвидации аварийных участков.
Как сообщила пресс-служба ФКУ Упрдор Москва-Нижний Новгород, окончательное решение по организации движения на спорном участке будет принято 27 ноября на комиссии по безопасности дорожного движения.
Ездить всё сложнее и сложнее стало с их ежегодными ремонтами.