u-baskova-est-svoj-vip-vagon-kak-on-vyglyadit (3)

  • Популярное
  • Комментарии
  • Последние
Фото: Freepik.com
Фото: Телеграм-канал @V_Zelenskiy_official
Фото: freepik.com
Фото: freepik.com

Немецкие автобренды объединяются, чтобы выдержать конкуренцию с КитаемСогласно информации, предоставленной китайским агентством Xinhua, компании Mercedes-Benz и BMW начали масштабную кампанию по завоеванию китайского рынка электромобилей. В рекордно короткие сроки — всего за два месяца — немецкие автопроизводители через совместное предприятие Beijing Yianqi New Energy Technology запустили сеть, состоящую из 116 современных зарядных станций. Эта инфраструктура охватывает 21 город в 16 провинциях Китайской Народной Республики. На каждой из зарядных станций установлено инновационное сплит-оборудование, способное обеспечивать мощность до 600 кВт с током 800 А. Инженеры потрудились над тем, чтобы сделать процесс зарядки удобнее для водителей — масса зарядного пистолета была уменьшена до 3,15 кг. Первую станцию открыли 24 октября 2024 года в Пекине, что стало началом этого амбициозного проекта. В настоящее время в сети уже 768 зарядных мест, которые, в основном, расположены в деловых районах и вдоль крупных магистралей. Немецкие производители приняли во внимание особенности местного рынка — все станции соответствуют национальному стандарту 2015 года, что обеспечивает их совместимость с большинством электромобилей, доступных в Китае. В течение ближайших двух лет Mercedes-Benz и BMW намерены увеличить количество станций до 1000. Это сотрудничество двух конкурирующих брендов подчеркивает их серьезные намерения укрепить свои позиции на быстро развивающемся рынке электротранспорта в Китае.