Детей, которые значительно опережают умственное развитие своих ровесников, называют вундеркиндами. Но интересным фактом является то, что большинство из них в зрелом возрасте становятся такими же обычными людьми, как большинство населения мира. Как сложилась судьба девочки-вундеркинда Ирины Поляковой, которая в 14 лет уже стала студенткой МГУ?
Гонка за знаниями
По словам матери Ирины, ее дочка с самого рождения проявляла уникальные умственные способности. Она с первого раза понимала и усваивала большое количество информации и с легкостью это пересказывала. Уже в 5-летнем возрасте на счету Иры было 26 прочитанных томов Жюль Верна. В том же году она стала первоклассницей. Полякова на лету усваивала школьную программу и учителя составили для нее индивидуальный план учебы.
Когда девочке стукнуло 13 лет, она получила аттестат и подала документы в Московский государственный университет. Вступительные испытания дались Поляковой очень легко, и она была зачислена в студенческий состав престижного вуза страны. После блестящей учебы в университете Ирина заняла место в совете директоров одной крупнейшей организации Москвы.
На сегодняшний день девочка-вундеркинд Ирина Полякова уже обрела материнское счастье и воспитывает вместе с мужем сына-подростка. Она по-прежнему работает в той престижной корпорации на хорошей должности, но предпочитает не вспоминать свое детство. По мнению Ирины, детства у нее не было. Была только бесконечная гонка за знаниями, из-за чего она пропустила самый беззаботный период своей жизни.
Если углубиться в детство девочки-вундеркинда, можно понять, что Ирина просто оправдывала ожидания и желания своей мамы. Мать девочки настолько сильно хотела своей дочери успешное будущее, что совсем забыла о ее юном возрасте и психологическом состоянии.
Вундеркинд-аутсайдер
Ирина призналась, что у нее никогда не было подружек и друзей. Это объяснялось тем, что девочка «прыгала» из одного класса в другой, а также постоянной занятостью уроками и книжками.
Во время обучения в вузе из-за своего юного возраста Ирина не вписалась в коллектив группы и стала настоящим аутсайдером. Если после лекций ее одногруппники ходили гулять, в кафе и на дискотеки, то Ира шла домой к маме за учебники.
Именно по этой причине Ирина Полякова растит своего сына в свободе выбора. Она не стремится загружать его учебой, кружками и секциями. Она, как никто другой, поняла ценность детства. Бывший вундеркинд отмечает, что обучение экстерном и овладение большим количеством информации в детстве — не самое главное в жизни.