Строительство Рпенского проезда, столь важного для разгрузки транспортного потока из микрорайона Доброе, ведется 7 дней в неделю. Данная магистраль должна избавить от транспортных пробок восточный район Владимира.
Работы по строительству Рпенского проезда не останавливаются в январе 2021 года ни на один день. В настоящее время, как рассказывает в соцсетях сообщество ” Безопасные и качественные автомобильные дороги 2019-2024″, уже видны результаты работы. Укрепляются сваями берега реки Рпень.
Все силы в этом году планируется направить на строительство моста. Мост уникальный. Он не будет пересекать реку, а пройдет вдоль Рпени под углом 15 градусов. Строить его начнут после установки набивных свай.
“Здесь, понимаете, русло, овраг, много насыпного грунта. Грунт очень слабый, поэтому есть опасность, что дорога будет проседать. Укрепляем, чтобы этого избежать. Вот сейчас ставится подпорная стенка, чтобы дорога не сползла в реку Рпень. Далее здесь будут устанавливаться сваи, чтобы сама дорога держалась, не проседала, сезонных колебаний не было”, — говорит геодезист проекта Иван Вилков.
На данном этапе строительства выполнены работы по выносу осей автомобильной дороги, инженерных коммуникаций и расчистке полосы отвода от лесонасаждений, проведена рекультивация занимаемых земель. Построена временная подъездная дорога. В планах строительства – десять пересечений и примыканий, четыре светофора и две остановки.
“Под всем основанием проезжей части заложены буронабивные сваи, так как здесь очень слабый грунт русла реки. Сваи от 11 до 20 с половиной метров. То есть бурится свая, в неё погружается арматурный каркас и заполняется бетоном. То есть вся проезжая часть на этих буронабивных сваях. Их 3 тысячи штук под проезжей частью”, — рассказывает руководитель проекта Рпенского проезда Сергей Панкратов.
Строительство Рпенского проезда продолжится до весны 2023 года. Протяженность четырехполосной магистрали, составит чуть более 2 километров.