Аналитики сетевого платежного сервиса CloudPayments провели исследование, в ходе которого стало известно, что чаще всего будут дарить мужчинам к 23 февраля в 2021 году. Так, стандартные подарки в виде носков и автомобильных аксессуаров, которые раньше являлись безусловными лидерами продаж, сменятся на спортивные принадлежности.
Чем ближе к праздничному дню, тем сильнее росли продажи данных категорий товаров – количество транзакций выросло на 36%, а сумма оплаты – на 42% в сравнении с прошлым отчетным периодом. Чаще всего в качестве презента приобретались гантели, емкости для питья, элементы для зимних видов спорта и так далее.
Второе место по популярности продаж принадлежит часам и ювелирным украшениям. Третье место занимают цветы и поздравительные сувениры, адресованные женщинам-защитницам.