Михаил Демин, представляющий интересы «Аэрофлота», опроверг сообщения средств массовой информации о том, что авиакомпания рассматривает введение новых типов пассажирских билетов.
Немногим ранее в СМИ появились сведения о том, что, якобы, фирма вводит негарантированные билеты, по которым перевозчик имеет право самостоятельно менять дату вылета, маршрут следования и класс обслуживания, не спрашивая мнения пассажира. В случае изменения планов клиент мог бы получить компенсацию в размере до 30 тыс.руб., но, как оказалось, подобная инициатива на повестке дня в «Аэрофлоте» не стоит.
Как сообщил господин Демин, что в самом начале пандемии руководство компании рассматривало такой вариант, но потом было принято решение отложить проект до момента, когда будут сняты все ограничения на авиаперелеты.