В Советском Союзе производство машин было массовым, к нему относились очень ответственно. Но все равно не все граждане были обеспечены автомобилями, да и не все могли себе их позволить. При этом в СССР делали еще машины специально для реализации за границей, поэтому советские люди их даже в глаза не видели.
Lada 1300 ES
Эта марка автомобиля, по сути, является копией привычной всем россиянам «копейки». Просто это британский вариант, так как его производили в СССР для продажи исключительно в Великобритании.
От русской «копейки» эта марка отличалась только другой стороной расположения руля, наиболее современным внешним видом и лучшим защитным покрытием от коррозии.
Lada Nova
Внешне такая марка почти не отличается от предыдущей, которую поставляли в Великобританию. Но в другие капиталистические страны машину экспортировали под названием Nova.
Отличие этих двух марок в том, что рассматриваемый вариант был более спортивного стиля, имел обновленный обвес и бампер. Технические же характеристики абсолютно такие же, как и у предыдущей модели.
Lada Niva Plein Soleil
Этот автомобиль производили для продажи во Франции. Модель представляет собой немного обновленный вид всем знакомой Нивы. Изменился срез крыши с задней стороны.
Так французам нравилось больше. Но такая модификация спровоцировала ряд трудностей с уменьшением жесткости кузова.
Lada Natasha
Машин данной марки существовало меньше 500 штук. Хотя даже сейчас их можно встретить.
Создана модель была совместно СССР и Бельгией в результате внесения некоторых изменений в привычную всем россиянам «восьмерку». К сожалению, советские граждане так и не увидели этот автомобиль на улицах страны.
UAZ-Martorelly
Эта модель производилась для продажи в Италии. Это, по сути, тот же самый УАЗ, но немного усовершенствованный.
У машины был дизельный двигатель с большей мощностью, а также присутствовал гидроусилитель руля. Внешний вид обновленного УАЗа отличался наибольшей яркостью, а сидения в салоне были наиболее комфортабельными.
такое все хорошее за бугор а на народу и так сойдет