Поликлиники, как и многие организации в период длительных майских выходных будут работать во Владимирской области по особому графику. Департамент здравоохранения обещает, что без врачебной помощи в эти дни жители региона не останутся.
Как сообщила пресс-служба Департамента здравоохранения Владимирской области, с 4 по 7 мая владимирские поликлиники будут проводить приемы пациентов по графику будних дней. Касается это и закрытия-открытия больничных, выписки льготных лекарств и работы врачебных комиссий.
С 1 по 10 мая будет обеспечена ежедневная работа необходимого количества бригад неотложной помощи, исходя из численности прикреплённого населения, с 8:00 до 16:00.
Пациенты с признаками ОРВИ будут принимать ежедневно с 8:00 до 14:00. Если возникнет необходимость работа соответствующих отделений будет продлена до 8 вечера. Графики работы медицинских учреждений на майских каникулах можно посмотреть на сайтах данных организаций.
Не будет прекращена и вакцинация пациентов от Covid-19.Она будет проходить ежедневно по графику праздничных, предпраздничных, нерабочих и выходных дней. Информация о новых случаях коронавируса будет отправляться лечебными учреждениями в Центр гигиены и эпидемиологии.
Лаборатория диагностики новой коронавирусной инфекции также будет работать ежедневно. С 8 утра до 6 вечера сотрудники колл-центров будут принимать звонки граждан.
Телефоны “Горячих линий” : по вопросам диагностики и лечения новой коронавирусной инфекции − 122 или 8-800-350-17-33; по вопросам записи на приём к врачу − 8-800-200-36-33 или (4922) 77-73-33; по приёму жалоб и обращений граждан − 8-800-200-36-33; по выплатам медицинским работникам − 8-800-200-85-33; по вопросам лекарственного обеспечения пациентов (время работы: будние дни c 08:30 до 17:00) − (4922) 77-99-65; по вопросам качества оказания медицинской помощи 8-800-200-82-33 или (4922) 77-86-40; по вопросам обезболивания − (4922) 45-15-04.
Кроме этого, на связи будет дежурный Департамента здравоохранения Владимирской области, который обязан немедленно отреагировать на жалобы граждан.