По данным аналитиков агентства AmCham, значительное количество американских компаний уходит с китайского рынка. Они ищут новые международные площадки для реализации своей продукции. Американская торговая палата указала, что 30 процентов опрошенных планируют или уже начали диверсификацию своих производств в 2024 году, передает «Ридус».
«Предыдущий максимум в 24% зафиксирован в 2022 году», — отмечается в материале. В 2017 году, когда президент США Дональд Трамп вступил в должность и увеличил пошлины на китайские товары, этот показатель достигал 23%.
Авторы статьи подчеркивают, что Дональд Трамп придерживается жесткой линии в отношении Китая, рассматривая его как внешнюю угрозу для США. Он планирует вводить строгие санкции и ограничивать доступ китайских производителей к американским технологиям.