Теперь уже бывший самый крупный перевозчик областного центра – компания “БигАвтоТранс” предсказала резкое ухудшение ситуации с городскими перевозками во Владимире. Связано это с тем, что администрация города совершенно не думает об удобстве жителей города, а, видимо, преследует свои интересы.
Директор “БигАвтоТранса” Автандил Биганов на пресс-конференции, прошедшей сегодня на предприятии, развенчал миф о хороших “Волгобасах”, активно создаваемый властями.
Когда “БАТ” использовал автобусы этой марки на 24-м маршруте, на их заправку уходило очень много времени. Причина в том, что во Владимире только одна газовая заправка в Добром. Дизельный автобус позволял ездить без дозаправки 16 часов, а значит не тратить время на это в течении рабочего дня. Автобусы заправляли один раз в день – утром на предприятии. На маршруте 24 работало 24 автобуса, которые ходили исправно с интервалом в 4-5 минут. В настоящее время интервал движения автобуса сильно увеличился, на маршруте выполняется 236 рейсов, хотя их было 408.
“Волгобасы” не удовлетворяют не только водителей, но пассажиров. Например, значительным минусом, особенно для пожилых людей и мам с колясками вызывает подъем на высокие ступени газомоторов. “БАТ” давно отказался от использование автобусов высокопольного исполнения. Автобусы со ступеньками оставили только для дальних маршрутов на окраины, в пригород, где нет оборудованных остановок.
По мнению Биганова, перевозки во Владимире хотят пустить на поток, как это сделано в некоторых крупных городах России, например Иваново. То есть “АДМ” может стать единым перевозчиком, который сам не занимается маршрутами, а сдает их в аренду. При этом он не будет отвечать за качество пассажирских перевозок в городе. Вопросы у “БАТа”, и наверное, у владимирцев вызовет и то, что на маршруты в качестве водителей могут нанять гастарбайтеров.
Да уж, Волгобасы обхожу стороной! Жду любой другой автобус, только не этой марки! И кто их проектировал? А ведь до них, 24 -й маршрут просто обожала.