“Быстроденьги” рассказали зачем собирают персональные данные владимирцев

“Быстроденьги” отреагировали на материл “Молвы 33” “Микрокредитные организации присваивают персональные данные владимирцев”. 

Иллюстрация: mobile-testing.ru

В нём сообщалось о проверке общественниками проекта “Народный контроль” офиса “Быстроденег” в областном центре. В компании решили объяснить порядок работы с персональными данными и осуществления микрофинансовой деятельности, написав письмо на имя директора департамента микрофинансового рынка ЦБ России Ильи Кочеткова, председателя “Единой России” Дмитрия Медведева и координатора проекта “Народный контроль” во Владимирской области Дмитрия Семёнова.

Владимирские общественники сообщали о том, как микрофинансовые организации вносят  данные жителей города в свою систему. То, что информация о клиенте сразу же оказывается в распоряжении “Быстроденег”, директор по правовым и корпоративным вопросам компании Александра Новицкая объяснила тем, что таким образом принимает решение о платежеспособности клиента, а также использует персональные данные для получения информации о нём от третьих лиц, в том числе бюро кредитных историй. Для осуществления некоторых проверок данные передаются телефонным операторам, партнерским организациям, банкам и т.д. Кроме этого, получение информации необходимо для быстрого оформления документов.

“В процессе оформления договора займа клиенту необходимо подписать ряд документов: заявление, анкета, согласие на получение основной части кредитной истории в бюро кредитных историй и т.п. Если персональные данные клиента не вносить в компьютерную систему компании, то пришлось бы каждый такой документ заполнять от руки, что существенно увеличит срок оформления займа”, – сообщается в письме.
Также из ответа следует, что для обеспечение информационной безопасности клиентов резервное копирование данных и информации о клиентах может проходить за пределами страны, это называется “трансграничная передача данных” и она, по мнению фирмы, соответствует законам.
Компания не отрицает, что данные  нужны для информирования клиентов о рекламных акциях и предложениях. однако заявляет, что любой клиент может отказаться от рекламных рассылок.
“Наша компания пристально следит за тем, чтобы не допустить рекламные рассылки заемщикам, которые отозвали свое согласие на обработку персональных данных”, – сообщает Новицкая.

Оцените статью
Главные новости Владимира и России
Добавить комментарий