Станислав Наумов, заместитель председателя комитета Госдумы по экономической политике, оценил последствия ухода иностранных брендов из России.
“Первое, что мы увидим, – это изменение рекламы в массовых каналах. Мы почувствуем, как на протяжении этих десятилетий на нашем рынке доминировал коллектив западных брендов”, – сказал депутат.
Наумов отметил, что антикризисные меры, принимаемые сейчас в России, помогут компенсировать предложение потребительских товаров. Он также подчеркнул, что закрытие некоторых магазинов в столице не станет проблемой для городского населения в регионах.
Он подчеркнул, что стабильность продовольственного рынка является ключевым вопросом. По словам Наумова, российские бренды доминируют в этой области.
Отдельно депутат оценил ситуацию в стране с безопасностью лекарств. В качестве меры поддержки отрасли депутат Госдумы предложил создать благоприятные условия для российских производителей лекарств полного цикла, чтобы повысить доверие к ним.