Вадим Ковригин, заместитель директора Института экономики, управления и права МГПУ, поделился мнением о методах обмана покупателей в магазинах, как сообщает издание «Прайм».
Ковригин отметил, что современные технологии и достижения науки помогают продавцам и производителям избегать таких недобросовестных практик, как обвес, завышение цен в чеке и добавление нежелательных товаров. Эти действия, относящиеся к прямому обману, несложно обнаружить, если быть внимательным.
Более серьезной проблемой остается «черный маркетинг». В этом случае покупателей привлекают крупными скидками и уловками, такими как акция «два по цене одного». Продавцы умеют манипулировать покупателями, создавая иллюзию дефицита товара или высокого спроса.
Ковригин подчеркивает, что доказать намеренные злоупотребления со стороны продавца бывает довольно сложно. Он считает, что необходимо доработать текущее законодательство, чтобы способствовать более честной торговле.