Приложение на смартфоне прослушивает разговор владельца через микрофон, а затем предлагает ему то, что обсуждается, с помощью рекламы.
Но это не единственный вариант, рассказал хакер и эксперт по кибербезопасности Сергей Вакулин. Информация собирается не только во время общения с собеседником.
“Таргетинг” обычно используется в разговорах в мессенджерах или социальных сетях, таких как “ВКонтакте”. В Telegram реклама менее развита, – говорит Сергей Вакулин.
Он пояснил, что у создателей приложения есть для этого юридические основания. В договоре указано, что может быть собрана любая целевая информация. Например, отчеты о неисправностях, отправленные администраторам.
Интерес владельца гаджета изучается через микрофон. Камера обычно не используется, потому что от нее нет никакой пользы.