Сотрудники газеты «Аргументы и факты» поделились с россиянами секретами, как определить реальный пробег автомобиля.
Проще всего, как заявляют эксперты, определить факт вмешательства в систему у машин с цифровыми приборами – там ничто не проходит бесследно. Получить реальные цифры, которые даже после «скручивания» будут храниться в памяти, можно при помощи специальных сканеров, используемых при диагностике в дилерских центрах.
Что касается автомобилей с карбюраторными приборами, то там о факте вмешательства можно заявить, если цифры стоят в отношении друг друга не идеально ровно. Но здесь, к сожалению, никакие сканеры не помогут определить точное количество пройденных километров.
Есть еще и визуальные признаки, позволяющие понять, что авто находилось в эксплуатации намного дольше называемого продавцом срока. К примеру, к 50 тысячам километров водительский коврик сильно протрется, а к 80 – кожа на руле начнет блестеть.