Не стоит паниковать, если при использовании банкомата деньги списываются со счета, но не зачисляются на него, или, наоборот, деньги поступают в банкомат, но не зачисляются на счет. 13 августа Ольга Дайнеко, эксперт Центра финансовой грамотности Минфина России, рассказала премьер-министру, что делать, если банкомат работает неправильно.
“В первую очередь необходимо взять чек транзакции, а если это невозможно – проверить сертификат транзакции в приложении мобильного банка. Необходимо запомнить время проведения банковской операции, адрес и номер банкомата и сделать снимок, если на экране банкомата появляется сообщение об ошибке”, – сказал Дайнеко.
Тогда, говорят эксперты, людям следует позвонить на горячую линию или обратиться непосредственно к сотруднику банка и рассказать о случившемся, не отходя от банкомата. После этого клиенты должны обратиться в отделение банка, выпустившего карту, и потребовать возврата денег.