Шведская компания Pophouse, известная своими голографическими выступлениями, такими как группа ABBA, планирует продолжить свои эксперименты и оживить легендарного Элвиса Пресли, который скончался летом 1977 года в возрасте 42 лет.
По информации, опубликованной сегодня в The Telegraph, Pophouse находится в стадии переговоров с Sony, владеющей правами на музыку Пресли, и, вероятно, с Authentic Brands Group, владеющей правами на образ “короля рок-н-ролла”.
Предполагается, что сделка между компаниями будет представлять собой партнерство, а не приобретение прав на самого Элвиса.

Представители Sony и Pophouse в настоящее время отказываются комментировать данную ситуацию.
ABBA Voyage, продюсированная участником ABBA Бьорном Ульвеусом и запущенная Pophouse в 2022 году, стала чрезвычайно успешным виртуальным шоу, привлекшим более 2 000 000 зрителей.
Кроме того, Pophouse ранее объявила о своих планах создания цифрового шоу группы Kiss в Нью-Йорке.