Fazer Group, российское подразделение финской хлебобулочной компании, опубликовало информацию о повышении стоимости своей продукции. Компания предупредила своих партнеров о том, что скоро будут увеличены отпускные цены.
Уже с 1 февраля цены могут увеличиться от 16,5% до 30%. Информацию сообщается издание РБК, ссылаясь на письмо за подписью директора по продажам компании Анатолия Бернера.
В письме указано, что причиной повышения цен являются возросшие расходы на сырье, упаковку, а также реализацию товаров.
Также указывается, что если контрагенты не согласятся с новыми ценами, то компания Fazer Group не сможет гарантировать полного исполнения заказов.
Ранее Сергей Щедрин, председатель правления Национального союза хлебопечения, рассказал, что на фоне падения доходов в последние годы серьезно увеличились траты пекарей. Но это не может быть причиной такого большого роста отпускной цены.
Щедрин подчеркнул, что в январе не было таких серьезных изменений, чтобы увеличивать итоговую стоимость хлебопродукции на 30%
До этого о росте цен на хлеб объявил и Иркутский хлебозавод.