Почти 50% всех скидок, которые предлагаются на российских распродажах, включая 11.11, оказались ложными. К такому выводу пришли эксперты, ссылаясь на информацию участников рынка, как передают «Известия».
Как сообщают источники издания, некоторые продавцы заранее повышают цены на свои товары за месяц до начала распродаж. В результате, после применения скидок, цена снижается лишь до стандартного уровня.
«Ситуация часто выглядит следующим образом: заходишь на маркетплейс и видишь большие скидки — до 30%. На первый взгляд, это очень привлекательно. Но, как оказывается, это цена, которая давно устоялась. Скидка возникает, потому что за некоторое время до распродажи цена была искусственно поднята на размер предложения,” — объяснила аналитик Эльдара Муртазина.
По ее словам, практику завышения цен перед распродажами применяют не только на дорогих товарах. Даже такие повседневные продукты, как кофе, могут находиться под воздействием таких манипуляций.