Пользователь TikTok с ником nba_Dashboy, который работает в известном сервисе доставки, опубликовал видео, в котором рассказал о своей реакции на грубость клиента в переписке. Вместо профессионального обслуживания, он решил проучить нетерпеливого собеседника, съев заказанные им блюда и отказавшись от выполнения доставки. Об этом рассказывает Лента.ру.
В видео курьер показал скриншот переписки в приложении сервиса доставки, где клиент грубо требовал ускорить доставку и узнать причину задержки. Затем автор ролика продемонстрировал кадры из ресторана быстрого питания, где видно было частично съеденный бургер и газировка, предназначенные для нетерпеливого заказчика. Курьер добавил, что планирует отменить этот заказ. «Вот что случается, когда не проявляют терпения и ведут себя грубо», — прокомментировал происходящее автор ролика.
Мнение пользователей о действиях курьера в видео разделилось. Некоторые поддержали его решение проучить грубого клиента. «Если он не может подождать и вести себя нормально, возможно, еда ему просто не нужна», «Молодец, я бы поступил так же». Однако, многих комментаторов возмутило такое поведение. «Очевидно, вам нельзя доверять доставку, если вы способны съесть чужую еду», «Если курьер не может выполнить просьбу клиента и поторопиться с заказом, то ему стоит найти другую работу», — высказались некоторые пользователи.